О ПАДАЮЩИХ И ПАДШИХ

Самая страшная идея для сторонников пьяного образа жизни – идея «сухого закона». Они порой вполне соглашаются с тем, что «алкоголь – яд», что «алкоголь унес человеческих жизней больше чем все войны и эпидемии вместе взятые», что «алкоголь – это хорошее средство, когда нужно убавить ума» и пр., и пр. С чем угодно готовы обняться и расцеловаться лютейшие враги трезвости, но только не с тем, что последствия прекращения продажи алкоголя могут оказать хоть какое-то благотворное влияние: оздоровить нацию, укрепить экономику, поднять пока-затель средней продолжительности жизни... Все, что угодно, но – только не это!
«Алкоголь – яд, но пить его – полезно!», – словно спохватившись, лихо и ничуть не смутясь, тотчас исправляются алколюбы, как только мы, указав на оче-видное для имеющих глаза и разум, норовим заикнуться о логично вытекающем: надо решительно и без лукавого полумерства немедля прекращать спаивать и спиваться.
И мы – то ли оппоненты, то ли потомки тщетно-пыхтящего Сизифа – обо-юдно, – и уж в который раз! – вновь проходим мимо. Несогласные, раздраженные, примолкшие, чтобы, нагулявшись вдосталь и поостыв, опять однажды столкнуть-ся друг с другом своими пылающими лбами…
От персон, заинтересованных либо в пьяном народе, либо в своих доходах, извлекаемых из пьяного бизнеса, либо в незыбленности некогда усвоенных умо-заключений, мы наслышаны о том, что последствия «сухого закона» сокруши-тельны и ужасны. И в самом деле: 1859 г. – крестьянские антиалкогольные бунты привели не к чему-то путнему, а к отмене «крепостного права»; повсеместно ус-тановленный запрет на торговлю водкой в 1914 г. дал возможность России одер-жать целый ряд блестящих побед на полях 1-ой мировой войны; горбачевские ан-тиалкогольные меры 1985 г. обернулись тем, что закончилась эпоха тоталитариз-ма, эпоха господства КПСС… Ах, как это все невыносимо тяжко и мерзко, не правда ли?! Эти людишки, ставшие вдруг тверезыми, они ж начинают размышля-ять, они начинают сомневаться, они начинают действовать!?.. И где бы были все эти «отцы нации», когда б не пиво – этот жидкий «опиум для народа», стоящего на карачках! Когда б не пиво – самое коварное изобретение дьявола!..
Все алкоголики твердо знают: невозможно бросить пить, продолжая пить только пиво. Это бесценная крупица мудрости всех безвозвратно оглупевших ал-коголиков. Они заплатили за нее тем, что некогда было в их черепах.
Россия – трехсотлетняя алкоголичка. Ее невозможно научить пить, ибо еще не родился такой нарколог, который смог бы научить пить спившегося или же не дать спиться тому, кто только-только подошел к своему первому в жизни стакану с наркотическим пойлом.
Не остается здоровым, себя разрушающий. Даже под веселоватый тост со словесными кренделями и интеллектуальными заморочками. Не остается ясно-мыслящим, орошающий свой орган мысли наркотической спирто-сивушной сме-сью. И нет в ядопитии золотой середины, поскольку питие яда маргинально уже по своей сущности, ядопитие само по себе уже есть красноречивейшее свидетель-ство явной утраты умственного и духовно-нравственного равновесия.
Потерявший точку опоры – что найдешь ты в своем грядущем? Ты, для об-разумления кого умнейший современник наш В.Ильин из Калужской области ска-зал однажды так:
«Пропасть бывает столь глубока, что срываются в нее деды, падают отцы, а разбиваются внуки».

Евгений Батраков
Председатель Хакасского отделения клуба «Оптималист»,
Главный редактор газеты «Оптималист»
6 мая 2007 г.

Это новая только что написанная статья, одним из лучших антиалкогольных журналистов в стране. Автор не возражает и рекомендует размещать эту статью на всех сайтах и Форумах, теми кто заинтересован в победе над пьянством и алкоголизмом в нашей стране.
Только трезвая Россия может стать великой!

САМОУБИЙЦЫ

У Вас в городе много магазинов?
Зайдите наугад в любой из них.
Много ли в продаже спиртного и курева? Это продукты?
Постойте у кассы 10-20 минут.
Понаблюдайте. Посчитайте , сколько было куплено зелья за это время?
Давайте представим обычную бутылку водки.
Красивая бутылка. Прозрачная жидкость. А что стоит за этим?
Вот она стоит на прилавке среди таких же флаконов.
Дизайнеры работали над формой бутылки над этикеткой.
Дизайнеры придумывали концепцию бренда. Легенду продукта.
Целый завод занят приготовлением напитка.
Технологический цикл, сырье, перегонка,конвейер.
На выходе – конечный продукт.
Результат работы целого комбината – бутылка водки, много бутылок.
А на комбинате есть администрация, рабочие.
Директор комбината, главный бухгалтер, заведующие цехами и многие-многие другие.
Завод должен быть сертифицирован и - обладать лицензией. Магазин, естественно, тоже.
Представьте котел, в котором кипит кровавая, огненная вода.
ЧЕРТ большим веслом мешает кипящую, пузырящуюся жидкость.
Затем зелье по бутылочкам разливают маленькие бесы.
Пауки разносят эти бутылочки по магазинам, где ВЫ приносите свое здоровье, молодость, красоту, детей, своих родственников и меняете на бутылочку с прозрачной, сваренной дьяволом жидкостью.
Вы отдаете не только свои деньги.
Что Вы сделали, чтобы получить эти деньги?
Многие из Вас их заработали, то есть получили взамен какой-то , сделанной Вами работы.
Чтобы сделать эту работу – потратили часть своего времени, а точнее – жизни , своего труда, всего того, чем Вы жертвуете и что используете в процессе работы.
И хорошо бы это была любимая Вами работа, которая и есть счастье, без чего Вы жить не можете, то Вы убиваете себя всего один раз.
Иначе, Вы убиваете себя дважды.
Первый раз - когда работаете на неинтересной, надоевшей Вам работе, раде денег.
Второй раз – когда покупаете на эти деньги водку, которая разрушает Ваше здоровье, семью, судьбу, жизнь.
ТЕ, кто выращивают или производят наркотики – есть убийцы.
ТЕ, кто перевозят наркотики – есть убийцы.
ТЕ , кто торгуют наркотиками – есть убийцы.
А ТЕ, кто рекламируют водку, пиво, сигареты – ЭТИ КТО ???
ТЕ, кто производят эти же продукты – кто ОНИ?
ТЕ, кто распространяют и перевозят на далекие расстояния этот смертоносный груз – кто ОНИ?
ТЕ, кто торгует всем этим, начиная от хозяина магазина и заканчивая продавцом – кто ОНИ?
У ВАС есть ответы на эти вопросы ???
А ТЕ , кто все это покупают и употребляют – кто?
В равной степени вина делится между двумя лагерями – производителями и потребителями.
Только исход не в Вашу пользу, дорогие самоубийцы.
ОНИ получают Ваше здоровье, счастье, успех, Вашу жизнь в виде банковских билетов, то есть денег.
А что получаете ВЫ?
Иллюзию ухода от проблем?
Иллюзию благополучия?
Иллюзию раскованности, смелости и вседозволенности?
Или просто наркотическое опьянение и отравление…

Главы из книги «Оружие геноцида - самоубийство людей и его механизмы». Полностью с этой работой можете познакомиться на сайте http://www.kpe.ru/

Адрес для скачивания - http://www.kpe.ru/rating/analytics/genozid/1368/

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!
http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!
http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых
http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010
 

Главная страница
Гостевая книга
ОООО "Оптималист"
Алкогольный геноцид
Академия социальных технологий имени Шичко



Сайт управляется системой uCoz